Тел. (495) 123-34-10
г. Москва, проезд Русанова, д. 25, корпус 1, помещение XIV
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Перечень поставляемой продукции

ТОПЛИВО АО "ТАНЕКО"

Топливо дизельное зимнее класс 2 — АО «ТАНЕКО»


Производитель: АО «ТАНЕКО»

Топливо дизельное зимнее класс 2 — светлая прозрачная жидкость, представляющая собой смесь углеводородов, получаемая при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основные эксплуатационные показатели дизтоплива – это цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания, содержание серы и температура фильтруемости.

Климатические показатели

В отличие от летнего дизельного топлива, зимнее возможно использовать при температуре воздуха до -55 °C. Не рекомендуется использование в летнее время года.

Область применения

Топливо дизельное зимнее класс 2 применяется в качестве топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания, активно используется для газотурбинных энергетических установок. Используется в железнодорожном, водном, грузовом и автомобильном транспорте, в военной и сельскохозяйственной технике.

Транспортировка и хранение

Топливо дизельное зимнее класс 2 рекомендуется хранить в специальных герметичных емкостях, обязательно в прохладном темном помещении. При хранении важно не допускать утечки топлива и его испарения.

Топливо дизельное межсезонное сорт Е— АО «ТАНЕКО»


Производитель: АО «ТАНЕКО»

Топливо дизельное межсезонное сорт F — cветлая прозрачная жидкость, представляющая собой смесь углеводородов, получаемая при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основные эксплуатационные показатели дизтоплива – это цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания, содержание серы и температура фильтруемости.

Климатические показатели

Межсезонное дизельное топливо сорт F, популярно среди автолюбителей, оно может быть использовано как в теплое время года, так и при минусовых температурах, до — 25 °C.
Его делят на два вида:

  • Топливо дизельное межсезонное сорт E — предельная температура фильтруемости — 15 °C.
  • Топливо дизельное межсезонное сорт F — предельная температура фильтруемости — 20 °C.
  • Область применения

    Топливо дизельное межсезонное сорт F применяется в качестве топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания, активно используется для газотурбинных энергетических установок. Используется в железнодорожном, водном, грузовом и автомобильном транспорте, в военной и сельскохозяйственной технике.

    Транспортировка и хранение

    Топливо дизельное межсезонное сорт F рекомендуется хранить в специальных герметичных емкостях, обязательно в прохладном темном помещении. При хранении важно не допускать утечки топлива и его испарения.

    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ СОРТ С- АО "ТАНЕКО"


    Производитель: АО «ТАНЕКО»

    Топливо дизельное зимнее класс 2 — светлая прозрачная жидкость, представляющая собой смесь углеводородов, получаемая при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основные эксплуатационные показатели дизтоплива – это цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания, содержание серы и температура фильтруемости.

    Климатические показатели

    В отличие от летнего дизельного топлива, зимнее возможно использовать при температуре воздуха до -55 °C. Не рекомендуется использование в летнее время года.

    Область применения

    Топливо дизельное зимнее класс 2 применяется в качестве топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания, активно используется для газотурбинных энергетических установок. Используется в железнодорожном, водном, грузовом и автомобильном транспорте, в военной и сельскохозяйственной технике.

    Транспортировка и хранение

    Топливо дизельное зимнее класс 2 рекомендуется хранить в специальных герметичных емкостях, обязательно в прохладном темном помещении. При хранении важно не допускать утечки топлива и его испарения.

    Дизельная технологическая фракция (СМТ, ДГК) — АО «ТАНЕКО»


    Производитель: АО «ТАНЕКО»

    Судовое маловязкое топливо изготавливается на высокотехнологическом оборудовании, путем перегонки дизельных фракций, прямой перегонки и вторичного происхождения – дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. В зависимости от характеристик, судовое топливо бывает тяжелым и легким. К тяжелому топливу относят флотский мазут, к легкому — судовое маловязкое топливо (СМТ). Выпускается в виде светлой прозрачной жидкости, обладающей высокими эксплуатационными свойствами. Имеет низкое цетановое число.

    Область применения

    Хорошая текучесть, отсутствие запаха при использовании (сжигании), минимальное содержание серы, низкая температура замерзания -28 °C, теплотворная способность и экономичность – те преимущества, которые обеспечивают судовому маловязкому топливу широкую возможность применения в разных сферах.

    СМТ применяют в стационарных паровых котлах, промышленных печах. Используют для отопления домов, производственных помещений, в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, в котельных и на сельскохозяйственных предприятиях, таких как зернохранилища, овощные склады, и др.

    Транспортировка и хранение

    Хранение судового маловязкого топлива производится в герметичных резервуарах с внутренним защитным покрытием, для сохранения свойств и предупреждения испарения топлива, с соблюдением технических условий вдали от ультрафиолета, при средней влажности. Рекомендуется уберегать от экстремально низких и высоких температур.

    Керосин КТ-1 — АО «ТАНЕКО»


    Производитель: АО «ТАНЕКО»

    Керосин КТ-1 – прозрачная, слегка маслянистая на ощупь горючая жидкость, получаемая путем перегонки или ректификации нефти, при необходимости подвергается гидроочистке, с низкой температурой вспышки.

    Область применения

    Керосин КТ-1 имеет разный фракционный состав и активно используется в качестве сырья для получения горючих газов (этилена, пропилена), применяется в процессе изготовления фарфоровой и стеклянной продукции (при обжиге), как растворитель в производстве ПВХ и промывке механизмов различных агрегатов, в различных бытовых и промышленных целях. Применяется в качестве добавки в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания.

    Транспортировка и хранение

    В отличие от бензина, керосин характеризуется невысокой испаряемостью и хранится в тщательно закрытой таре, защищенной от солнечных лучей, вдали от открытого огня и нагревательных приборов, в хорошо проветриваемом помещении.

    Керосин КТ-1 относится к 3 классу опасных грузов. Транспортировка осуществляется в специальных цистернах автомобильным транспортом, при соблюдении требований и условий по перевозке данного вида огнеопасных веществ.

    ТОПЛИВО ОАО "ТАИФ"

    Топливо дизельное межсезонное сорт E — ОАО «ТАИФ-НК»


    Производитель: ОАО «ТАИФ-НК»

    Топливо дизельное межсезонное сорт E — светлая прозрачная жидкость, представляющая собой смесь углеводородов, получаемая при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основные эксплуатационные показатели дизтоплива – это цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания, содержание серы и температура фильтруемости.

    Климатические показатели

    Межсезонное дизельное топливо сорт Е, популярно среди автолюбителей, оно может быть использовано как в теплое время года, так и при минусовых температурах, до — 25 °C.
    Его делят на два вида:

  • Топливо дизельное межсезонное сорт E — предельная температура фильтруемости — 15 °C.
  • Топливо дизельное межсезонное сорт F — предельная температура фильтруемости — 20 °C.
  • Область применения

    Топливо дизельное межсезонное сорт E применяется в качестве топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания, активно используется для газотурбинных энергетических установок. Используется в железнодорожном, водном, грузовом и автомобильном транспорте, в военной и сельскохозяйственной технике.

    Транспортировка и хранение

    Топливо дизельное межсезонное сорт E рекомендуется хранить в специальных герметичных емкостях, обязательно в прохладном темном помещении. При хранении важно не допускать утечки топлива и его испарения.

    Топливо дизельное зимнее класс 2 — ОАО «ТАИФ-НК»


    Производитель: ОАО «ТАИФ-НК»

    Топливо дизельное зимнее класс 2 — светлая прозрачная жидкость, представляющая собой смесь углеводородов, получаемая при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций. Основные эксплуатационные показатели дизтоплива – это цетановое число (Л-45), характеризующее способность топлива к воспламенению в камере сгорания, содержание серы и температура фильтруемости.

    Климатические показатели

    В отличие от летнего дизельного топлива, зимнее возможно использовать при температуре воздуха до -55 °C. Не рекомендуется использование в летнее время года.

    Область применения

    Топливо дизельное зимнее класс 2 применяется в качестве топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания, активно используется для газотурбинных энергетических установок. Используется в железнодорожном, водном, грузовом и автомобильном транспорте, в военной и сельскохозяйственной технике.

    Транспортировка и хранение

    Топливо дизельное зимнее класс 2 рекомендуется хранить в специальных герметичных емкостях, обязательно в прохладном темном помещении. При хранении важно не допускать утечки топлива и его испарения.

    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ СОРТ С- ОАО "ТАИФ-НК"

    Битум БНД 60/90, БНД 90/130- ОАО «ТАИФ-НК»

    ОАО «ТАИФ-НК» является одним из крупнейших производителей дорожного битума в Республике Татарстан. В феврале 2007 года на заводе была введена в эксплуатацию установка по производству окисленного битума по технологии «Битурокс», построенная по лицензии австрийской фирмы «Pörner».

    Установка предназначена для производства марок дорожного битума с применением технологического процесса Битурокс. Часовая производительность составляет: для марки БНД 60/90 — 17 т/ч, для марки БНД 90/130 — 20 т/ч.

    В качестве основного сырья для производства битума с применением технологического процесса Битурокс используются специально подобранные смеси, полученные от переработки нефти на установке ЭЛОУ-АВТ-7.

    На установке «БИТУРОКС» возможно производство дорожных битумов: марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

    Основные производимые марки дорожного битума — БНД 90/130, БНД 60/90 в зависимости от спроса потребителей.

    Принципиальным отличием работы процесса «БИТУРОКС» от стандартных процессов окисления битума является применение усовершенствованной конструкции реактора с мешалкой и системой подачи воды в реактор, что позволяет в широком диапазоне обеспечить идеальное смешивание окисляемой смеси, равномерное окисление по всему объему реактора и полную управляемость температурного режима в реакторе. Дополнительным преимуществом примененной схемы производства является подготовка сырья для дальнейшего производства битумов в отдельных резервуарах. Весь процесс производства битума полностью автоматизирован и управляется распределенной системой управления.

    Внедрение новой технологии позволило обеспечить выпуск дорожных битумов, удовлетворяющих требованиям ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», а также повышенным требованиям к качеству битума, разработанным специалистами Росавтодора.

    Для хранения произведенного битума предусмотрено 6 кубов-накопителей объемом 400 м3 каждый. Налив битума производится из кубов-накопителей и осуществляется автоматически с помощью современной системы управления налива, поставленной фирмой «Шерцер». Для отгрузки битума применена система герметичного налива. С наливной эстакады одновременно могут отгружаться шесть железнодорожных цистерн и три автоцистерны.

    С момента ввода в эксплуатацию (в феврале 2007 года) по настоящее время на установке по производству окисленных дорожных битумов выпущено и отгружено потребителям, в том числе и за пределы Российской Федерации (в Белоруссию и Казахстан), более 141 тыс. тонн дорожного битума марок БНД-90/130 и БНД-60/90, соответствующих требованиям ГОСТ 22245-90. В России битум поставлялся в Ульяновскую и Кировскую области, в Республике Татарстан основными потребителями битума были: «Татнефтедор», «Чистопольавтодор», «Камдорстрой Алексеевскдорстрой», «БРУС», «Дорожный сервис», «Техинвестойл». Потребители довольны качеством битума, рекламаций по качеству не поступало.

    В 2007 году проведена сертификация дорожных битумов на соответствие ГОСТ 22245-90 в Системе сертификации ГОСТ Р и в Системе добровольной сертификации в области дорожного хозяйства «АВТОДОРСЕРТ».

    На битумы выданы сертификаты соответствия:

  • в Cистеме сертификации ГОСТ Р органом по сертификации продукции и услуг ЗАО «Республиканский сертификационный методический центр «Тест-Татарстан» (г. Казань) — РОСС RU.АЯ54.НО6294, № РОСС RU.АЯ54.НО6331, № РОСС RU.АЯ54.НО6659 на марки БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, дата выдачи – март 2007 г.
  • в Системе добровольной сертификации в области дорожного хозяйства «АВТОДОРСЕРТ» руководящим органом Системы «АВТОДОРСЕРТ» (г. Москва) — № РОСС RU.3226.04ДБ00. ОСП01.0002 и № РОСС RU.3226.04ДБ00.ОСП01.0001 на марки БНД 90/130, БНД 60/90, дата выдачи – октябрь 2007 г.
  •  
    В мае 2008 г. экспертами органа сертификации «АВТОДОРСЕРТ» на НПЗ ОАО «ТАИФ-НК» в соответствии с договором «Сертификация производства нефтяных дорожных битумов ОАО «ТАИФ-НК» в Системе сертификации «АВТОДОРСЕРТ», заключенным с ООО «Центр метрологии, испытаний и сертификации», был проведен сертификационный аудит производства нефтяных дорожных битумов на соответствие требованиям Системы добровольной сертификации в области дорожного хозяйства «АВТОДОРСЕРТ» и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования».

    В результате обследования производства по выпуску битумов и проведения испытаний битумов на соответствие ГОСТ 22245-90 установлено соответствие системы производства битумов требованиям Системы качества «АВТОДОРСЕРТ» и ГОСТ Р ИСО 9001-2001, подтверждены высокое качество нефтяных дорожных битумов производства ОАО «ТАИФ-НК» и стабильность его производства. По итогам положительных результатов обследования и испытаний отобранных проб в независимой испытательной лаборатории органа сертификации МАДИ ОАО «ТАИФ-НК» выдан сертификат соответствия № РОСС RU.3226.04ДБ00. ОССП01.0001 по первому уровню стабильности производства и качества выпускаемой продукции (ПРЕМИУМ КЛАСС). Это наивысшая оценка в системе данной сертификации.

    ПоказателиГОСТ 22245-90
    БНД 60/90
    БНД 60/90
    ОАО «ТАИФ-НК»
    ГОСТ 22245-90
    БНД 90/130
    БНД 90/130
    ОАО «ТАИФ-НК»
    Температура размягчения по КИШ, °С,
    не ниже
    4749-504345-46
    Пенетрация при 25 °С, мм-161-9075-8091-130100-120
    Пенетрация при 0 °С, мм-1, не менее2022-242829-33
    Растяжимость при 25 °С, см, не менее5590-1006590-100
    Растяжимость при 0 °С, см, не менее3,54-54,05,0-5,5
    Температура хрупкости, °С, не выше-15-20 ÷ -24-17-20 ÷ -24
    Температура вспышки, °С, не ниже230>250230>250
    Изменение температуры размягчения
    после прогрева, °С, не более
    54-554-5
    Индекс пенетрацииот -1,0 до + 1,0от -0,5 до +0,5от -1,0
    до + 1,0
    от -0,5 до +0,5

    ТОПЛИВО ПАО АНК «БАШНЕФТЬ»

    Топливо дизельное зимнее класс 2 — ПАО АНК «Башнефть»

    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ СОРТ С- ПАО АНК "БАШНЕФТЬ"

    Бензин АИ-92 — ПАО АНК «Башнефть»

    Бензин АИ-95 — ПАО АНК «Башнефть»

    ТОПЛИВО ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕПРОДУКТ»

    Топливо дизельное зимнее класс 2 — ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»

    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ СОРТ С- ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»

    ООО «Марийский НПЗ»

    Дистиллят газового конденсата (СМТ) — ООО «Марийский НПЗ»


    Производитель: ООО «Марийский НПЗ»

    Топливо моторное малосернистое, ТММЛ изготавливается на высокотехнологическом оборудовании, путем перегонки дизельных фракций, прямой перегонки и вторичного происхождения – дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Имеет низкое цетановое число.

    Область применения

    Используется в основном для среднеоборотных и малооборотных судовых дизелей. Некоторые его марки можно использовать в автомобильных двигателях. Топливо моторное малосернистое, ТММЛ – это зимний вариант судового маловязкого топлива. Марка ТММЛ отличается более высокими эксплуатационными качествами при низкой температуре.

    Транспортировка и хранение

    Хранение моторного малосернистого топлива осуществляется в герметичных резервуарах с внутренним защитным покрытием, для сохранения свойств и предупреждения испарения топлива, с соблюдением технических условий вдали от ультрафиолета, при средней влажности. Рекомендуется уберегать от экстремально низких и высоких температур.

    ТОО "VivaPro" (Казахстан)

    Топливо печное светлое - ТОО "VivaPro"

    Керосин технический- ТОО "VivaPro"

    Мазут топочный М-100- ТОО "VivaPro"

    Нефтяной растворитель- ТОО "VivaPro"

    Станция Верхнекондинская

    Нефть- ст. Верхнекондинская (ж/д, автоналив)

    Газовый конденсат- ст. Верхнекондинская (ж/д, автоналив)

    ООО «Камбит-НК»

    Битум БНД 60/90, БНД 90/130

    МАСЛА

    Масла

    Поршневые и роторные двигатели внутреннего сгорания автомобиля должны смазываться специальными маслами. Автомобильные моторные масла создаются на базе основных масел и присадок, которые положительно влияют на конечное качество масел. Базовые масла состоят из:

  • дистиллятных компонентов;
  • осадочных углеводородных компонентов;
  • компонентов углеводорода, полученных в результате гидрокрекинга;
  • компонентов углеводорода, полученных в результате гидроизомеризации;
  • синтетических компонентов (поли-альфа-олефинных и эфирных).
  • Добавляя в основу макрополимерные присадки, ее загущают, делают вязкой, получая таким образом моторное масло.

    Каким должно быть моторное масло?

    Главное качество масла для автомобиля — его соответствие заданному результату. Его термическое, механическое и химическое воздействие на двигатель, смазываемые и охлаждаемые детали должно способствовать безупречному выполнению ими своих задач. Моторное масло для двигателя должно обладать высокими:

  • моющими функциями;
  • термической устойчивостью;
  • термоокислительной стабильностью;
  • вязкостью и прочностью масляной пленки, обеспечивающих износоустойчивость деталей двигателя;
  • антикоррозийными свойствами;
  • совместимостью с материалами и катализаторами.
  •  
    Хорошие автомобильные масла имеют низкие летучесть и вспениваемость.

    АВТОХИМИЯ

    Нужны нефтепродукты

    Все это мы поставим для Вас. Оставьте Вашу заявку прямо сейчас.
    Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.